Прокат автомобилей Джибути
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Джибути

  • Все местоположения для Джибути

  • Автомобильные компании в Джибути

  • Полезные ссылки для Джибути Прокат автомобилей

Джибути туристические направления

На Африканском Роге, граничащих с Эфиопией на юге и западе, Сомали , на юго-востоке, Эритрея на севере лежит Джибути, официально именуемый Республики Джибути. Оставшаяся часть границы берется на берегу Красного моря и Аденского залива. Джибути является одним из самых малонаселённых стран в Африке.

Страна остается среди самых востребованных Африки после направления, что касается туризма. Есть много, чтобы видеть в этой стране, особенно в реках и озерах. Если у вас есть планы посетить страну вы не собираетесь получить разочарованы, потому что есть много, чтобы видеть.

Как насчет размещения в Джибути?

Столица страны имеет одинаковые имя в страну. Он известен как город Джибути. Проживание в стране не следует беспокоиться вам в последнюю очередь, поскольку страна может похвастаться выдающихся роскошных отелей. Если вы гастроли на бюджете, есть множество бюджетных отелей, где вы могли бы потратить во время вашего визита. Некоторые из лучших отелей в городе Джибути включают;

  • Джибути Палас Кемпински
  • Отель la siesta
  • Шератон Джибути
  • Отель Европа среди многих других.

Как обойти Джибути?

Существует широкий спектр вариантов поездки в Джибути. Такси и автобусы доступны в изобилии. Однако автобусы должны быть забронированы заранее особенно если вы едете далеко от назначения, чтобы избежать последнюю минуту гоняет и суетится.

Прокат автомобилей в Dijbouti

Турист, который планирует отправиться в родной Джибути следует предпочтительно арендовать автомобиль. Это должно не представляют собой проблему, поскольку компании по аренде автомобилей имеются в изобилии, и они предлагают услуги по прокату автомобилей.

Я хочу арендовать автомобиль, в какой валюте я должен?

Франк Джибути является официальной валютой страны Джибути. Вам нужно иметь пару же платить за услуги, как прокат авто, среди других. С другой стороны, вам нужно понять, что земляки говорят на французском, арабском, Афар и Сомали, так что если вы хотите взаимодействовать с выходцами из страны, вам желательно должны знать несколько фраз из языков. Однако, французский и арабский языки являются официальными языками Джибути.

Когда это лучшее время для посещения Джибути?

Наиболее подходящее время для посещения страны-с ноября до середины апреля. Страны, как правило, имеет хорошую погоду в это время. Оставшаяся часть года обычно ужасно жарко.

Что такое лучших туристических направлений в стране?

В стране есть множество направлений, чтобы тур либо в городе Джибути или в сельской местности. Связаться с компанией Прокат дешевых автомобилей и получить тур страны в стиле. Если вы любите пляжи, залив Таджура, Dorale и кор Амбаде будет ждать вас. Есть игры, которые вы можете заниматься, которые включают подводное плавание, плавание, Дайвинг среди многих других.

Посетить озеро Ассаль и увидеть широкий спектр активных вулканов. Если вы любите птицами, Аббе озеро является лучшим местом для вас. Он получает посещают множество птиц. В городе Джибути имеет арабских чувствовать себя великолепно, и она имеет много направлений, которые вы можете заниматься во время вашего пребывания.

Популярные Джибути центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Джибути Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Джибути обзор проката автомобиляДжибути обзор проката автомобиляДжибути обзор проката автомобиляДжибути обзор проката автомобиляДжибути обзор проката автомобиля

5

Хорошо, но они не пришли. В девять часов в аэропорту я должен был позвонить в офис

Car Rental Djibouti

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Djibouti

  • All Locations for Djibouti

    • Djibouti Airport [JIB]
  • Car rental companies in Djibouti

    • Europcar Djibouti
      Europcar Djibouti
    • Alamo Djibouti
      Alamo Djibouti
  • Useful Links for Djibouti Car Rental

Djibouti travel destinations

In the Horn of Africa, bordering Ethiopia on the south and west, Somalia on the Southeast, Eritrea on the north lies Djibouti, formally referred to as the Republic of Djibouti. The remaining part of the border is taken by the Red Sea, along with the Gulf of Aden. Djibouti is one of the most sparsely populated countries in Africa.

The country remains among Africa’s most sought after destinations as far as tourism is concerned. There’s plenty to see in the country, particularly rivers and lakes. If you have plans to visit the country you are not going to get disappointed, because there is plenty to see.

What about accommodation in Djibouti?

The capital city of the country has a similar name to the country. It is known as the city of Djibouti. Accommodation in the country should not worry you in the least, since the country boasts of outstanding luxury hotels. If you are touring on a budget, there are plenty of budget hotels where you could spend during your visit. Some of the top hotels in Djibouti city include;

  • Djibouti Palace Kempinski
  • Hotel la siesta
  • Sheraton Djibouti
  • Hotel Europe among many others.

How do I get around Djibouti?

There is a wide range of travel options in Djibouti. Taxis and buses are available in plenty. However, buses must be booked in advance especially if you are traveling to a far off destination, to avoid last minute hustles and bustles.

Car hire in Dijbouti

A tourist who has plans to venture into native Djibouti should preferably rent a car. This should not pose a challenge because car rental companies are available in plenty, and they offer cheap car hire services.

I want to rent a car, what currency should I have?

The Djibouti Franc is the official currency of the country of Djibouti. You need to have a couple of the same to pay for services like car rental among others. On the other hand, you need to understand that the countrymen speak French, Arabic, Afar and Somali, so if you would like to interact with the natives of the country, you should preferably know a few phrases of the languages. French and Arabic are, however, the official languages of Djibouti.

When is the best time to visit Djibouti?

The most appropriate time to visit the country is from November to mid-April. The country usually has a pleasant weather at this time. The remaining part of the year is usually awfully hot.

What are the top tourist destinations in the country?

The country has plenty of destinations to tour either in the city of Djibouti or the in the countryside. Get in touch with a cheap car hire company and get to tour the country in style. If you love beaches, Tadjoura bay, Dorale and Kor Ambad will be waiting for you. There are games you can indulge in, which include snorkeling, swimming, diving among many others.

Visit Lake Assal and see a wide range of active volcanoes. If you love bird watching, Lake Abbe is the best destination for you. It gets frequented by a wide range birds. The city of Djibouti has an exceptional Arab feel, and it has plenty of destinations you can indulge in during your stay.

Popular Djibouti car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Djibouti Airport Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Djibouti Car Rental with an average of 10.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Djibouti car rental reviewDjibouti car rental reviewDjibouti car rental reviewDjibouti car rental reviewDjibouti car rental review

5

Good but they did not come at nine o clock at the airport i had to phone to the office